Flash-презентации как инструмент маркетинга


Развитие новых технологии программирования не стоит на месте, а вместе с ним и практика внедрения современных технологий во все сферы экономики. Мировые тенденции на рынке товаров и услуг таковы, что первыми оказываются те, кто идут в ногу со временем и применяют передовые технологии по максимуму.

На сегодняшний день flash-анимация заняла свое почетное место в реализации маркетинговой стратегии любой развивающейся компании. В рамках мероприятий, направленных на повышение маркетинговой эффективности компании, распространенно применения флеш-презентаций.

Flash-презентация – это анимированный ролик, который может содержать фото- и видео-фрагменты, рисунки, графики, анимированные спецэффекты, аудио-сопровождение, несущие в себе информацию о компании, ее деятельности, продуктах, товарах и услугах.

Определим, каким образом flash-презентации участвуют в процессе реализации маркетинговой стратегии компании.

Главной целью маркетинговой стратегии является разработка методов увеличение прибыли компании. Основным методом увеличения прибыли компании, согласно маркетинговой стратегии, является продвижение продукции, товаров и услуг на рынке сбыта. Для реализации данного метода применяются, в свою очередь, такие инструменты воздействия на потенциальных потребителей, как реклама, PR-мероприятия, презентации, выставки и т.д. Именно на данном этапе реализации маркетинговой стратегии применяются flash-презентации, поскольку сочетают в себе одновременно как рекламу, так и презентацию, PR и т.д.

Приведем примеры применения flash-презентаций в компаниях различных отраслей экономики.

Flash-презентации для промышленных компаний, как правило, представляют из себя анимационный ролик, наглядно отображающий всю цепочку производства продукции, где применяются видео-, фотоизображения, динамические эффекты, а также озвучивание профессиональными дикторами. Использовать подобный анимационный ролик можно в качестве презентации производственного предприятия для своих сотрудников, клиентов, партнеров, а также на выставках и конференциях.

Flash-презентации для торговых организаций представляют собой рекламный ролик в виде каталога товаров и услуг, где подчеркиваются основные достоинства продукта. Таким образом, флеш-презентация заменяет рекламу.

Презентации, созданные с применением flash-технологий, имеют целый ряд преимуществ:

1. Многовариантный метод хранения информации. Флеш-презентации могут быть записаны на компакт-дисках, электронных cd-визитках, флеш-картах, а также опубликованы в Интернете как видеофильм в формате dvd.
2. Широкие возможности предоставления информации. Применение флеш-технологий позволяет представить информацию в оригинальном, ярком и необычном стиле. Элементы мультипликации, 3d-графика, анимация, звук – все это лишь малая доля возможностей флеш-дизайна.
3. Бюджетный вариант рекламы. Стоимость создание и показа flash-презентации ниже, чем у рекламного видеоролика.
4. Удобная навигация. Профессионально разработанные флеш-презентации предусматривают многовариантный просмотр: фрагментами, роликом, различными частями. Что, несомненно, очень удобно и для лиц, осуществляющих демонстрацию flash-презентации, и для просматривающих flash-ролик.

Flash-презентации в Новосибирске от дизайн-студии «АртЛайн»

Студия веб-дизайна «АртЛайн» создает flash-презентации для своих клиентов уже в течение пяти лет. Команда дизайнеров, IT-специалистов компании «АртЛайн» участвовала в создании такого глобального проекта в Новосибирске, как «РИЦ». И сегодня предлагает профессиональный подход к созданию презентаций на flash.

Web-студия «АртЛайн» придумает оригинальную идею flash-ролика для Вашей компании, создаст яркий и запоминающийся дизайн, преобразит Ваш фирменный стиль, реализует все Ваши пожелания.

© ArtLineCompany 2005'13